Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация — это важная часть СЕО. Сюда включаются работы по настройке исходного кода страницы с целью повышения удобства работы с сайтом и посетителей и поисковых систем, в первую очередь, конечно, роботов. Многие поисковые системы в руководствах для вебмастеров информируют: какие метатеги используют их роботы, приводят документацию по специальной микроразметке страницы.

Требования к сайтам разных поисковых систем могут отличаться. Поэтому во время внутренней оптимизации можно выбрать конкретный поисковик и начать оптимизировать под него. Но основные базовые подходы едины, а отличия касаются в основном микроразметки и это можно назвать «шлифовкой» страницы. Так что проведя базовую внутреннюю оптимизацию мы поможем сайту понравиться всем поисковым системам.


Внутренняя оптимизация:

  1. Дизайн сайта
    Это очень важная часть продвижения сайта. Используйте уникальные, но удобные шаблоны. Обратитесь к специалисту, если хотите достичь максимально удобного и красивого оформления.
  2. Оптимизация изображений
    Это простейший способ ускорить загрузку сайтов. Оптимизация изображений заключается в сжатии объемных весом и размером картинок. Необходимо стараться добиться того, чтобы файлы картинок точно соответствовали своим размерам на экране. т.е если вы показываете превью товара с небольшим фото 150*150px, то не нужно для этого отдавать с сервера jpg файл, в котором это изображение сохранено в формате 1024*768px. Для этого сервер «на лету» может преобразовать картинку в необходимый формат (у него на это потребуется намного меньше времени) или же заранее сохранить несколько версий картинки с необходимыми разрешениями: для превью — одна версия, для детального просмотра — другая. Вторая версия оптимизации изображение предпочтительнее в долгосрочной перспективе, поскольку как бы не был быстр сервер, настанет время когда посетителей станет много и на эту работу процессору не будет хватать времени.
  3. Оптимизация тегов, мета-тегов, текстов
    Эта работа необходимо для облегчения понимания вашего поисковыми роботами. Человек, мельком взглянув на страницу, сразу задерживает взгляд на интересующей информации во всяком случае создатели сайта с помощью дизайна стараются чтобы это было так. Роботы же ориентируются по коду страницы, и поэтому желательно для них, используя специальные теги, объяснить что и где на странице расположено. Т.е. что-то вроде такого разговора: вот здесь у нас не просто набор ссылок без текста — это меню навигации; здесь мы для тебя выделили ключевые слова и краткое описание страницы; здесь находятся превью других наших страниц, поэтому информацию может отличаться по смыслу от указанной в метатегах; а сюда вообще не смотри — тут у нас служебный раздел: счетчики  и авторизация пользователей — тебе это не надо индексировать.
  4. Увеличение скорости загрузки сайта
    Скорость загрузки страницы — один из важных критериев ранжирования в поисковых системах. Все должно работать быстро. При скорости скорости загрузки страницы более 3 секунд, она вполне может быть удалена из поисковой выдачи. Это вполне логично: ведь большинство пользователей, переходя на сайт не будут ждать так долго.
  5. Код и структура
    Зачастую системы CMS, стремясь к универсальности, грешат чрезмерной избыточностью исходного кода страниц: неиспользуемые блоки и виджеты могут быть просто скрыты в CSS c помощью display:none, подгружается множество лишних ява-скриптов, шрифтов и т.д. — все это не только катастрофически снижает скорость загрузки страницы, но и отрицательно сказывается на индексации поисковыми роботами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *