Что же такое СЕО (SEO)?

Что же такое СЕО (SEO)?

СЕО (или же Search Engine Optimization) — это поисковая оптимизация. То есть это способ продвинуть Ваш блог/сайт/страницу/группу к началу списка выдачи по поисковым запросам. Если Вы хотите получить высокую посещаемость ваших страниц в интернете, то СЕО — то, с чем Вам стоит ознакомиться.

Чтобы привлечь пользователей, можно покупать рекламу своего сайта, можно организовывать рекламные акции, бонусы, но в этом блоге мы будем вести речь о повышении позиций сайта в естественной выдаче.

Чтобы Ваш сайт был актуален и интересен, и поисковым системам, и, в первую очередь, людям, Вам стоит соблюдать ряд условий:

  1. Ставить себя на место пользователя. Подумайте, что бы именно Вы ввели, если бы Вам нужно было узнать материал, который сейчас есть на Вашем сайте? Это поможет Вам написать подходящий заголовок, обозначить ключевые слова статьи.
  2. Делайте простой для понимания и качественный материал. Скорее всего когда-то, задавая вопрос в поисковой системе, Вам так и не удавалось узнать ответ, потому что он был сложен для понимания, тяжело усваиваемый, а некоторый материал попросту был неверный. Писать следует так, что бы человек легко разобрался в ответе и что бы ответ был верным, иначе после плохого отзыва Ваши статьи никто не захочет читать. Зачем тратить своё время на некачественно написанную статью.
  3. Четкий ответ на поисковый запрос. Как только пользователь кликнул на Ваш сайт, он должен понять, что ответ на его вопрос прямо здесь, и это именно ответ на тот вопрос, о котором он думает.
    Каждый человек фильтрует информацию, которую получает из внешнего мира. Так, кликая на сайт, обычно мы, экономя время и силы, читаем ключевые слова, обращаем внимания на выделенный текст, картинки. Скорее всего, человек не будет читать всю статью полностью, Поэтому самое важное следует сразу обозначить, сделать на нем акцент. Вы можете использовать курсив, жирный шрифт, подчеркивание и другие способы.
  4. Ключевое слово должно быть в заголовке и в первом абзаце. Это утверждение вытекает из предыдущего пункта. Человек в большинстве случаев обращает внимание на самое яркое. Трудно не заметить, что ответ на вопрос кроется в самом начале, да ещё и выделенный курсивом. В противном случае человек просто закроет страницу, потому что сделает вывод: «Если в заголовке речь не о том, о чём я хочу узнать, то и статья мне не подходит». Так же в заголовок можно вписать несколько ключевых моментов, так на статью обратят внимание больше пользователей.
  5. Понравились людям, но не забывайте про роботов. Большую часть работы по оцениваю страниц в интернете люди возложили на поисковые системы. Все поисковики заявляют, что не могут вручную поднять какую-либо страницу в ТОП выдачи, а могут только блокировать сайты, которые по тем или иным причинам считаются нарушителями законов. Причем карается нарушение законов не только человеческих, например, пропаганда насилия и т.п., но и законов поисковой оптимизации, например, бессмысленный текст, состоящий из повторения ключевых слов и т.п. Но поскольку оценка проводится роботами, их действия основаны на четких правилах. Знание и выполнение этих правил позволяют сайтам получать более высокие оценки позиций, даже в том случае, если ценность сайта с точки зрения пользователя-человека этого не заслуживает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *